Тюнінг Підвіски Ваз

История

Родословная автомобиля ВАЗ 2101 ведется от итальянского спортивного седана Fiat 124. Первые его серийные экземпляры сошли с конвейера Волжского автомобильного завода 19-го апреля 1970 года. Но полномасштабное производство началось только в августе этого же года.

Многие считают, что «копейка», как еще называют этот автомобиль благодарные водители, представляет собой чуть ли не точную копию своего предка. Однако это не так. Советские инженеры постарались не на шутку. И, может быть, какое-то внешнее сходство осталось, но вот внутренняя комплектация была изменена согласно отечественным условиям.

Основная часть изменений коснулась двигателя. Его объем сохранился на прежнем уровне – 1198 куб. см. Но диаметры цилиндров увеличились с 73 до 76 мм. Объем был сохранен за счет уменьшения хода поршня до 66 мм с изначальных 71, 5 мм. Советские конструкторы увеличили и межцентровое расстояние. Это, кстати, послужило неплохой почвой для будущего тюнинга ВАЗ 2101 – ведь за счет такой особенности была получена возможность многократно изменять литраж двигателя. Также мотор получил верхний распределительный вал, в отличие все от того же Fiat 124, у которого расположение этой немаловажной детали было другим.

Изменился и механизм сцепления – диаметр накладок пришлось увеличить с 182 мм до 200 мм. Учли разработчики ВАЗ 2101 и отечественные дорожные условия. Этот факт стал причиной увеличения клиренса «копейки» до 175 мм (правда, только в передней части – в задней части сделать это не позволил картер неразрезного моста). Инженерам пришлось поработать над тормозами – дисковые тормоза Fiat 124 оказались непригодными для нашего ритма движения и были заменены барабанными. Поменялась и конструкция задней подвески. Вообще, количество изменений составило около 800! А вы говорите - «Fiat». В результате всех изменений масса ВАЗ 2101 увеличилась до 945 кг. Кстати, хоть и слава советских инженеров неоспорима, но в процессе создания модели им была оказана значительная помощь со стороны итальянских специалистов.

Последний ВАЗ 2101 был выпущен в 1988 году. Но сам автомобиль в последствии получил вторую жизнь. Ведь технический тюнинг ВАЗ 2101 имеет широкое распространение вследствие того, что автомобиль очень хорошо поддается многим изменениям, как в дизайне, так и в конструкции.

Возможно, вам понравится
ВАЗ 2107 ТЮНІНГ передньої підвіски
ВАЗ 2107 ТЮНІНГ передньої підвіски
Ваз 2115 тюнінг підвіски
Ваз 2115 тюнінг підвіски
ВАЗ ТЮНИНГ ПОДВЕСКИ СВОИМИ
ВАЗ ТЮНИНГ ПОДВЕСКИ СВОИМИ

Кемеровчанин продает за 270 тысяч «копейку» с мотором от «Тойоты» (фото)  —  Независимый Городской Сайт Кемерово
49-летний кемеровчанин выложил в интернет объявление о продаже автомобиля ВАЗ-2101 1975 года выпуска с двигателем от «Тойоты» и коробкой-автоматом. По данным автора объявления, авто полностью отреставрировано и c 2010 по 2012 год подвергалось тюнингу.

В Кемерове за 300 тысяч продаётся ВАЗовская «копейка»  —  VSE42 Новости
Кемеровчанин продаёт автомобиль "ВАЗ-2101" 1975 года выпуска за 300 тысяч рублей. Столь высокая .. По утверждению владельца, в течение двух лет (с 2010 по 2012) автомобиль был полностью отреставрирован и подвергнут тюнингу, а его модернизация продолжается по сей день.

Похожие страницы