Тюнінг Салону Уаз Буханець

салон УАЗ-буханки, трансформер Отчет: Часть 1, Часть 2, Часть 3, Фотогалерея.

Настала зима и с ней – новогодние праздники. Т.к. делать было абсолютно нечего – было решено переделать бухань и учесть некоторые моменты, выявленные в процессе эксплуатации.

Решил убрать НАХ багажник, т.к. мы на него редко чего ложили, а он мало того, что мешал в лесу при проходе под деревьями, так еще и смещал вверх центр тяжести. Мы пару раз на него прилично грузили – так в говнах машина реально «болтала головой» с нехилым размахом. Пригодился он вообще-то 1 раз – когда на Ахтубу ездили – нагрузили на него мама не горюй ! Ну, и пару раз спали на нем, когда лень было палатку разбирать. Вообще, если и делать багажник во всю крышу – то из алюминия для облегчения веса.

Разобрал полы и отпилил ненужные багажные отделения, встроенные в раму. Т.к. пол постоянно каким-то шмудяком завален – лезть туда и что-то ложить обломно, к тому же, там скапливается вода после бродов и т.п. – в общем, один вес и ржавчина. На освободившиеся места хотел впихнуть бензобаки (типа встроенные в раму), купил баков от всех машин, которые были в магазине – крутил, вертел, прикидывал – решил оставить штатные, просто к ним прикрутить защиту. Размеры спального места в УАЗ-буханке Т.к. в место левого бака стоял баллон на 130 литров газа – выкинул баллон и на его место впендюрил штатный бензобак на 50л от буханки, только немного его приподнял и снизу соорудил типа «клетку - защиту» из 20-го квадрата. Выглядит довольно прочно и весит немного.

Вывел сапуны из мостов и коробки на уровень 120-150см от уровня земли.

Сделал "шкафчики" в салон для всяко-разно шмудяка. Черезвычайно полезная весч, знаете ли...

Установил новый радиатор и электрический вентилятор. Поставил поликлиновые приводные ремни (для генератора 110А).

Установлено 2 гелевых аккумулятора по 65 АЧ. Могут работать как параллельно, так и раздельно.

Решил переделать салон, т.к. хотел устроить спальник прямо в нем, а не мудохаться каждый раз с палаткой. Тем более, что в палатке не очень комфортно даже при околонулевых температурах, не говоря уже про морозы. Кроме того, разбор-сбор палатки занимает немало времени с учетом того, что за вечер туда переносится куча шмудяка «чтоб поближе было». И еще – много раз приходилось отказываться от поездки...

Возможно, вам понравится
Буханка
Буханка
УАЗ 452 БУХАНКА 4Х4 ТЮНИНГ САЛОНА
УАЗ 452 БУХАНКА 4Х4 ТЮНИНГ САЛОНА
УАЗ Буханка Тюнинг салона на
УАЗ Буханка Тюнинг салона на

Ретротест ГАЗ-69А: верхом на "козлике"  —  АВТОБИЗНЕС
Салон прост и аскетичен, панель приборов имеет только самые необходимые индикаторы. .. В 1970-м на УАЗе был освоен модернизированный вариант ГАЗ-69-68 с мостами от грузовика УАЗ-452. На ГАЗ-69 .. Машина очень полюбилась джиперам: немного "тюнинга" - и на джип-триал!

Похожие страницы