Пример замены переднего сайлентблока

Поднимаем машину на автоподъемнике, механик готов к работе. Для начала откручиваем болты, крепящие рычаг подвески к подрамнику, потом отворачиваем крепежный элемент и отсоединяем рычаг с шаровой от поворотного кулака. Трудностей с откручиванием не было, значит приступаем к следующему действию – отсоединения рычага от подрамника.

С другой стороны машины повторяем все те же действия, что и с этой стороны. Далее убираем старые передние сайлентблоки, а  поскольку они « уже отходили своё», мы их просто выбиваем с помощью молотка и подходящего инструмента, дальнейшая их целостность нас не интересует, они нам больше не пригодятся.

Извлекаем упакованные сайлентблоки и идем вместе с ними к прессу. Для того чтобы запрессовать новый передний сайлентблок, нам нужны будут оправки соответствующего размера или какие-либо втулки, но так же чтобы подходили по размеру. Одну оправку выбираем больше внешней обоймы сайлентблока, а вторую одинакового с внешней обоймой размера, поскольку давить пресс будет именно на нее, а она в свою очередь будет давить на передний сайлентблок и запрессовывать его на свое место.

Так же необходимо смазать внешнюю обойму, чтобы потом не пришлось в следующий раз мучаться в выпрессовкой.

Похожие страницы