​Классы сцепки прицепа и буксировка: что нужно знать

Буксировать прицеп не так просто, как просто прицепить его к своему автомобилю и снять. Есть ряд факторов, которые вы должны принять во внимание, прежде чем готовы подключить прицеп к вашему транспортному средству, и информация, которую мы предоставили в этой статье, поможет вам сделать лучший выбор, когда дело доходит до Выбор подходящего оборудования для соответствия вашим потребностям в буксировке.

Однако прежде чем вы сможете выбрать автоприцеп для легкового автомобиля, вы должны понять, что одно сцепное устройство не даст вам возможности буксировать - вам понадобятся некоторые дополнительные буксирные компоненты, в том числе шаровое и прицепное крепление прицепа, проводка и цепи безопасности. Вот некоторые термины, с которыми вы хотите ознакомиться, чтобы выбрать подходящее сцепное устройство для ваших потребностей в буксировке.

Общие условия

Общий вес брутто (GCWR)

Установленный производителем буксирующего транспортного средства, это максимальный вес, разрешенный для буксировки для комбинации буксирующего транспортного средства и прицепа, включая вес вашего груза, оборудования для обеспечения безопасности, пассажиров и топлива.

Вы можете найти эту информацию в руководстве по эксплуатации вашего буксирующего автомобиля.

Полная масса прицепа (GTW)

Это фактический вес полностью загруженного прицепа, включая вес всего его груза, жидкостей, включая топливо, и оборудования для обеспечения безопасности, такого как ремни, грузовые сети и противооткатные упоры для колес.

Лучший способ определить GTW - это взвешивание вашего полностью загруженного прицепа на весах для грузовых автомобилей, но если это не вариант, вы можете сложить вес груза, жидкостей и оборудования для обеспечения безопасности с весом самого прицепа (который Вы можете найти в руководстве пользователя трейлера). В случае сомнений, безопаснее всего округлить эту цифру.

Хитч класс

Сцепки классифицируются по максимальной грузоподъемности и размеру отверстия приемника. Классы варьируются от I (минимальная грузоподъемность и наименьший размер отверстия) до V (максимальная грузоподъемность и наибольший размер отверстия), и каждый класс имеет свои уникальные возможности и области применения, которые описаны ниже.

Если вы не знаете, какой класс сцепки вы установили на своем автомобиле, вы можете проверить этикетку на сцепке или руководство по эксплуатации.

Вес языка

Это количество веса трейлера, которое воздействует вниз на сцепку буксирующего транспортного средства языком трейлера. В целом, вес языка не должен превышать 10% от общего веса.

Если вы часто буксируете, может быть выгодно приобрести специализированные весы для измерения веса языка. Многие дилеры трейлеров предлагают такие весы. Если вы не буксируете часто, дилер прицепа может измерить для вас вес вашего языка.

Для трейлеров с весом языка менее 300 фунтов вы можете измерить вес языка с помощью обычных весов для ванной комнаты. Вам нужно будет настроить его так, как показано на рисунке ниже.

Похожие страницы