3 вещи, которые следует учитывать при выборе гидравлического масла

Что касается гидравлической жидкости, невозможно дать одну окончательную рекомендацию, которая охватывала бы все типы гидравлического оборудования во всех областях применения. Но в ответ на распространенный вопрос: «Какой тип масла мне следует использовать в гидравлической машине?», Вот 3 важных фактора, которые следует учитывать:

На сайте https://www.centaurus.com.ru/catalog/produktsiya-industrialnogo-naznacheniya/gidravlicheskie-masla/mobil-nuto-h-46/ вы можете купить гидравлическое масло по выгодной цене.

Всесезонный против моносортного

Диапазон рабочих температур машины является фактором, определяющим, требуется ли всесезонное или всесезонное масло. Если машина должна работать при отрицательных температурах зимой и в тропических условиях летом, то, вероятно, потребуется всесезонное масло для поддержания вязкости масла в оптимальных пределах в этом широком диапазоне рабочих температур.

Если машина имеет узкий диапазон рабочих температур и можно поддерживать оптимальную вязкость жидкости с использованием однотонного масла, я бы не стал выбирать всесезонное. Всесезонные гидравлические масла дороже. А если используется однотонное масло, нет возможности потери вязкости в результате сдвига присадки, улучшающей вязкость.

Моющее средство по сравнению с не моющим средством

Моющие масла обладают способностью эмульгировать воду, а также диспергировать и суспендировать другие загрязнения, такие как лак и шлам. Это предохраняет компоненты от отложений, но означает, что загрязнения не осаждаются - они должны быть отфильтрованы. Это желательные свойства мобильных гидравлических машин, которые, в отличие от их промышленных аналогов, имеют ограниченные возможности для осаждения и осаждения загрязняющих веществ в резервуаре из-за его меньшего объема.

При использовании масла с моющими / диспергирующими присадками еще более важно тщательно контролировать содержание воды с помощью анализа масла. Вода ускоряет старение масла, снижает смазывающую способность и фильтруемость, сокращает срок службы уплотнения и приводит к коррозии и кавитации. А эмульгированная вода может превращаться в пар в высоконагруженных частях системы. Этих проблем можно в значительной степени избежать, поддерживая содержание воды ниже 100 частей на миллион.

Противоизносные и противоизносные

Назначение противоизносных присадок - поддерживать смазку в граничных условиях (потеря полной смазки). Наиболее распространенной противоизносной присадкой, используемой в моторном и гидравлическом масле, является диалкилдитиофосфат цинка (ZDDP). Присутствие ZDDP не всегда рассматривается как положительный момент из-за того, что он может химически разрушаться в присутствии воды и разрушать некоторые желтые металлы. Однако противоизносная присадка необходима для любого масла, используемого в высокопроизводительных гидравлических системах высокого давления.

Похожие страницы