Volkswagen Polo: секрет успеха нового лифтбека

Volkswagen Polo можно уверенно назвать бестселлером среди седанов. Это тот редкий случай, когда представитель бюджетного сегмента, почти не уступает в характеристиках своим более именитым аналогам. Сегодня «Поло» больше не седан. Автоконцерн Volkswagen провел волну обновлений, в результате чего популярная модель переехала на усовершенствованную платформу и получила кузов типа лифтбек.

Обновленный Поло https://autoprestus.ru/models/polo-new/prices/ приобрел новые черты и опции. Автомобиль стал выше, длиннее, объем багажника увеличился, а дорожный просвет достиг 170 мм.

Внешность

Передняя светотехника Volkswagen Polo прошла по облицовке радиаторной решетки и приобрела LED-технологии. Теперь в фарах задействованы светодиоды с рефлектором или модульные линзы (зависит от комплектации). Динамичный кузов с агрессивной формой капота и хищно прищуренными фарами выглядит красиво и органично. Противотуманки переместились в блок-фары, а их место заняли датчики парковки. Производитель предлагает автомобили в 8 цветовых решениях и комплектациях Origin, Respect, Status, Exclusive, Football Edition.

Салон

У каждой комплектации «Поло», отдельный вариант обивки сидений, декорирования приборной панели, центральной консоли и дверей. Вместо аналоговых шкал на приборной панели появились цифровые. Увеличился дисплей бортового компьютера до 8-10". Во всех комплектациях установлена мультимедиа система с цветным сенсорным дисплеем, с поддержкой App-Connect. Эргономичные кресла с регулировкой в разных плоскостях, обиты антивибрационной тканью или натуральной кожей. Сиденья оснащены электроподогревом, что повышает комфортность вождения. Интерьер дополняют новые декоративные панели, в арсенале версии Exclusive – подсветка пространства для ног спереди.

Настроенная подвеска обеспечила Polo устойчивую стабильность – транспорт легко преодолевает любые проблемы дорожного покрытия, делая это незаметно для водителя и пассажиров. Улучшенная звукоизоляция салона минимизирует шум от проезжающего транспорта.

Электронные помощники водителя:

парковочный автопилот;

система Front Assist;

камера кругового обзора;

экстренное автоматическое торможение;

система курсовой устойчивости;

помощник при движении в пробке;

камера заднего вида;

система ночного видения.

Адаптивный круиз-контроль поддерживает дистанцию до впередиидущего автомобиля, в границах полосы транспорт удерживает Lane Аssist, при возникшей пробке на помощь придет Traffic Jam Assist. Водить новый Polo – это не повинность, а удовольствие.

Силовая линия

Четырехцилиндровый двигатель объемом 1.6 л, удачен как в плане хорошей тяги, так и экономичности – расход топлива всего 8-10 л/100 км. Силовой агрегат мощностью 90 или 110 л. с. дополнен 6-диапазонной АКПП или 5-ступенчатой механикой. Турбодизель 1.4 мощностью 125 л. с. работает в паре с 7-ступенчатым автоматом. Двигатель адаптирован к суровым климатическим условиям, легко заводится при температуре до -35℃, соответствует экологическому стандарту EURO-6.

Система безопасности движения

Уже в базовых версиях модель оснащена двумя передними Airbag, системами ABS, ESP, системой контроля давления и температуры в шинах. Дополнительно устанавливаются боковые подушки безопасности, защитные шторки и другие опции.

Похожие страницы