Рост корейской автомобильной промышленности

Обычно мы предпочитаем автомобили, и определенная страна будет иметь в виду, в зависимости от того, что мы ищем в транспортном средстве. Мы обычно думаем по-английски, когда речь заходит о суперкарах или немцах, когда речь идет о роскошных седанах. Надежность также приходит в голову, когда мы думаем о Японии. Это на самом деле вернулось пару лет назад, но все изменилось совсем недавно, и корейцы сейчас пробиваются на автомобильный рынок. Правда, что они существуют уже много лет, и все же они не обратили на них внимания, о которых они надеялись, из-за вопроса о качестве и стиле, особенно Hyundai. А в Москве успешно работает автосервис для корейских автомобилей «Кореана» и на странице https://koreanaparts.ru/autoservice/msk можно записаться на ремонт автомобилей Hyundai, KIA, Daewoo, Ssang Yong и Chevrolet.

Мы видели довольно много моделей от Hyundai, но большинство моделей, которые привлекли наше внимание, были более функциональными, такими как фургоны и грузовики. К сожалению, седаны и внедорожники, которые предлагает компания, совершенно не соответствуют вкусу, который люди имеют в автомобилях. Их дизайн от 5 до 10 лет отстает от японских автомобилей, которые мы полюбили.

До недавнего времени мы видели некоторые потрясающие изменения дизайна во всех своих моделях, и казалось, что ожидание действительно стоит того. Линия была переработана, и каждый из них теперь несет определенную идентичность, которая, скорее всего, приведет Hyundai к рыночной доле, к которой они стремились в течение столь длительного времени.

Флагманская модель Hyundai Sonata всегда была для меня привлекательным зрелищем с тех пор, как я был ребенком, но когда он был настроен против более высоких конечных седанов, с которыми я конкурирую, я легко покачусь, чтобы посмотреть на другие автомобили. В конце 90-х Hyundai Coupe был действительно классным спортивным автомобилем, но если вы установили его рядом с Toyota Celica, выпущенным в том же году, казалось, что Hyundai отстает в своем дизайне.

Как уже упоминалось, это уже не так для Hyundai. Медленно бренд избавляется от стереотипа Hyundai, являющегося дешевым брендом. Мы все знаем, что у дешевой на самом деле нет всякой положительной коннотации. Постепенно это заменяется чем-то более позитивным. Одна модель, которая захватила воображение автолюбителей во всем мире, - это Hyundai Genesis. Даже британское шоу Top Gear похвалило его за номера производительности, которые он выкачивает. Двигатель V6, используемый на автомобиле, способен производить 345 л.с., которые могут продвигать автомобиль до 152 миль в час или 245 кмч, что не было чем-то, что ожидалось от старых моделей.

Что касается рынка внедорожников, Hyundai Santa Fe поворачивает головы. У этого есть удивительный двигатель и может быть даже большим вездеходом. Это началось как компактный крест над внедорожником, а в 2007 году он стал средним крестом над автомобилем. Hyundai определенно много думал о новой модели, так как у нее уже есть вариации на двигателе, которые могут достигать 290 лс.

В целом Корея, безусловно, встает перед проблемой автомобильной промышленности. Если они сохранят это, у них будет больше шансов получить большую долю рынка со всеми линиями, для которых они выпускают модели. Кто знал, через пару месяцев вы можете попасть в свой гараж.

Похожие страницы