​О шинах Bridgestone

История компании Bridgestone началась в Куруме в первый день весны 1931 года. Название компании происходит от имени основателя, Шоджиро Ишибаши, которое переводится как "камень" (иш) и "мост" (баши). Как и все современные японские производители шин, этот производитель шин вошел в историю во время Второй мировой войны, получив множество заказов на боеприпасы. Поражение Японии также поставило компанию Bridgestone в трудное положение, но она оказалась гораздо более устойчивой, чем раньше. В результате она значительно расширила ассортимент своей продукции, большую часть которой составляли не шины, а резиновые изделия для различных областей применения. Шины Bridgestone стоимость, которых Вас приятно удивит, доступны к заказу прямо сейчас.

Диверсифицируя свой бизнес и применяя новейшие технологии того времени, компания стала крупнейшим производителем шин в Японии в 1950-х годах. Затем компания начала производство радиальных шин для легковых и грузовых автомобилей, а также велосипедов частных марок, а в 1967 году, когда военная конфронтация между США и Японией была еще свежа в памяти общественности, для компании было весьма необычным основать свой первый североамериканский филиал.

В 1970-х годах компания продолжала развиваться дальше. В 1972 году в Бельгии был создан первый европейский филиал компании. Через семь лет после этой важной вехи была объявлена технология переработки автомобильных шин в топливо для промышленных печей. Однако это затмило основателя компании, Шоджиро Ишибаши, который умер в 1976 году.

Полвека спустя

В 1988 году позиции компании значительно укрепились благодаря приобретению Firestone, второго по величине производителя шин в Северной Америке; пять лет спустя компания попала в заголовки газет, разработав микропористую резиновую смесь.

Ряд разработок, объявленных в это же время, также поддерживают нынешнее технологическое лидерство компании. К ним относятся технология рассеивания внешнего давления для грузовых шин и технология оптимизации сопротивления качению для шин легковых автомобилей. Затем эти технологии были объединены для разработки технологии Uni-T, которая и сегодня используется в шинной продукции. Это технологическое решение было представлено одновременно с выпуском компанией Bridgestone спортивной шины Potenza. Сегодня это название используется для всех моделей легковых автомобилей, число которых исчисляется десятками.

Помимо шин для легковых автомобилей, компания также начала предлагать шины для грузовиков. В частности, в середине 2000-х годов компания приобрела компанию Bandag, которая специализируется на восстановлении протектора грузовых шин. В результате крупные японские производители шин получили доступ к передовым технологиям в этой области, которые они включили в свою шинную продукцию наряду с собственными брендами. Потребители также выигрывают от наличия шин с передовыми техническими характеристиками и очень долгим сроком службы. То же самое относится к легковым и грузовым автомобилям.

Похожие страницы