Внешний вид автомобиля можно менять

Внешний вид автомобиля можно менять в соответствии с личными предпочтениями. Элементарный тюнинг включает установку навесных элементов: накладок, дополнительных фар, бамперов, спойлеров, молдингов, дефлекторов, обвесов. При глубокой переработке меняется форма кузовных элементов, в том числе бамперов и крыльев, подбирается новый окрас, монтируются воздухозаборники.

Достойной альтернативой покраске станет оклейка матовой, глянцевой, хромированной или камуфляжной пленкой. Учтите, перед нанесением пленки придется убрать с кузова серьезные поверхностные дефекты. Например, трещины пластиковых бамперов, вмятины на крыше и крыльях.

Процедура оклейки кузова пленкой

1. Подготовительные работы – тщательная мойка кузова от грязи и пыли.

2. Пленку прикладывают к кузову, делают необходимые замеры, после чего снимают подложку.

3. Монтаж мокрым или сухим методом, что зависит от типа пленки.

4. Пленка клеится, начиная от центра автомобиля и заканчивая его краями.

5. Обработка оклеенной поверхности войлочным ракелем с последующим удалением излишков материала.

Внешний вид машины сильно зависит от колес. Поэтому их можно покрасить под стать новому стилю. Для этого колеса демонтируются, затем с помощью чистящих средств с поверхности убирают жиры и пятна битума. Далее диски матируют, используя наждачную бумагу с зернистостью P 400. Главное – зачищать диски старательно, чтобы остатки старой краски в будущем не преподнесли неприятный сюрприз.

Перед покраской резину следует защитить. Для этого подойдут плотные картонные полоски толщиной до 15 см, которые вставляются в проем между резиной и диском, либо обычный малярный скотч. После зачистки диски грунтуются. Желательно, чтобы грунт соответствовал тону краски. Высохший грунт затирается наждачкой мелкой зернистости. Финальный этап – нанесение краски в 5–7 слоев и прозрачного лака. Лак наносится для защиты и получения глянцевого эффекта в 2-3 слоя.

Похожие страницы