Рулевое управление - причины износа

Возможность осуществления регламентных работ своими руками является неоспоримым преимуществом всех автомобилей марки Lada. В данном случае, денежные затраты на ремонт машины приравниваются только к стоимости запасных частей. Для манипуляций различной степени сложности необходим всего лишь минимальный набор инструмента, который можно без проблем приобрести в специализированном магазине.

Рулевое управление на десятом семействе не отличается долговечностью функционирования сборочной единицы в целом. По степени износа оно занимает второе место – сразу же после подвески. Слабыми звеньями в цепи руль-шины на ВАЗ 2110 оказываются рулевые наконечники, которые служат для передачи поступательного движения от рейки к стойке амортизатора. 

Причины износа элементов управления углом поворота колес Lada

Срок службы детали зависит не только от качества и точности изготовления ее поверхностей, но и от стиля вождения. Причем от последнего в большей мере. Приблизить момент выхода из строя компонентов управления вектором движения машины способны:

частые поездки по грунтовой дороге; 

быстрое преодоление дефектов дорожного полотна; 

 резкие движения рулевым колесом; 

проход поворотов на большой скорости.

Симптомы, свидетельствующие о неисправности системы управления ВАЗ 2110

Каждый автовладелец обязательно должен регулярно проверять состояние своего транспортного средства. Диагностику неполадок в узле управления машиной необходимо проводить в статических и динамических условиях. При проверке цепочки руль-колеса, на неподвижном автомобиле, необходимо придерживаться следующей последовательности:

определить величину угла свободного хода колеса и сопоставить с требуемой; 

проверить вращением руля реакцию дисков с шинами; 

удостовериться в отсутствии люфта в шарнирах, к которому присоединяются тяги.

При передвижении следует прислушаться к стукам и проверить отклик машины на резкое вращение «баранки».

Похожие страницы