Рулевое управление - причины износа
Возможность осуществления регламентных работ своими руками является неоспоримым преимуществом всех автомобилей марки Lada. В данном случае, денежные затраты на ремонт машины приравниваются только к стоимости запасных частей. Для манипуляций различной степени сложности необходим всего лишь минимальный набор инструмента, который можно без проблем приобрести в специализированном магазине.
Рулевое управление на десятом семействе не отличается долговечностью функционирования сборочной единицы в целом. По степени износа оно занимает второе место – сразу же после подвески. Слабыми звеньями в цепи руль-шины на ВАЗ 2110 оказываются рулевые наконечники, которые служат для передачи поступательного движения от рейки к стойке амортизатора.
Причины износа элементов управления углом поворота колес Lada
Срок службы детали зависит не только от качества и точности изготовления ее поверхностей, но и от стиля вождения. Причем от последнего в большей мере. Приблизить момент выхода из строя компонентов управления вектором движения машины способны:
частые поездки по грунтовой дороге;
быстрое преодоление дефектов дорожного полотна;
резкие движения рулевым колесом;
проход поворотов на большой скорости.
Симптомы, свидетельствующие о неисправности системы управления ВАЗ 2110
Каждый автовладелец обязательно должен регулярно проверять состояние своего транспортного средства. Диагностику неполадок в узле управления машиной необходимо проводить в статических и динамических условиях. При проверке цепочки руль-колеса, на неподвижном автомобиле, необходимо придерживаться следующей последовательности:
определить величину угла свободного хода колеса и сопоставить с требуемой;
проверить вращением руля реакцию дисков с шинами;
удостовериться в отсутствии люфта в шарнирах, к которому присоединяются тяги.
При передвижении следует прислушаться к стукам и проверить отклик машины на резкое вращение «баранки».