Распознать битый автомобиль поможет прибор

Какую подержанную машину ни возьми из предлагаемых на авторынке, так она, по заверениям продавца, «не битая» и «не крашенная». На деле это далеко не так. Как узнать правду?

1. О том что, автомобиль перекрашивался, свидетельствует различие в оттенках у деталей кузова, даже самое незначительное. Рассмотреть это можно, находясь на расстоянии около 10 м от машины, желательно, при боковом освещении.

Чтобы точно удостовериться, кузовные детали (к примеру, дверцу и крыло) следует рассмотреть с нескольких ракурсов. Зафиксировав взгляд на подозрительных элементах, следует двигаться по кривой, которая приблизительно совпадает с окружностью, центр которой находится на рассматриваемом объекте. Колористов, умеющих подобрать идеально совпадающие оттенки, встретить можно не часто, поэтому несоответствие цветов данный способ позволяет обнаружить. А также мы рекомендуем узнать историю по базам ГИБДД. Проверить авто. За 5 минут! и по ВИН или гос. номеру в один клик на сайте компании "АвтоКод".

2. Ещё одной характерной приметой перекрашенной машины являются частички пыли, осевшие на ещё не высохшую деталь в месте окрашивания. Пыль имеется в любом помещении, даже в самом чистом. Что касается среднестатистической мастерской по ремонту кузовов, то она уж точно там присутствует.

Однако этот метод срабатывает не всегда, поскольку продавцы наловчились отшлифовывать и полировать машины так, что на кузове не остаётся ни пылинки, ни соринки. 3. Перекрашенный автомобиль можно распознать по особому признаку – шагрени. Этот показатель характеризует определённую неровность покрытия кузова, получающуюся после распыления краски. Даже на новом, только сошедшем с конвейера автомобиле, есть шагрень. Причём для каждого вида краски характерна разная степень неровностей.

Понятно, что приобрести краску, идентичный заводскому, у специалистов сервисных мастерских возможности нет, поэтому перекрашенные элементы несложно определить именно по шагрени. И дело не только в сорте краски: на конвейере процесс покраски кузова роботизирован, а в мастерской распыление производится людьми, поэтому поверхность получается не столь идеальной.

Специалисты сервисов понимают это, поэтому после окрашивания применяют полировку и шлифовку. После всех этих манипуляций поверхность детали становится слишком гладкой по сравнению с заводским покрытием. Разницу лучше всего заметить, если сопоставить различия между отражениями и бликами на соседних элементах.

Распознать битый автомобиль поможет прибор толщиномер, но стоимость его высока. В таком случае можно или взять толщиномер в аренду на сутки или купить дешёвый прибор, но он не справиться с определением толщины на пластиковых и алюминиевых деталях. Альтернатива толщиномеру служит обычный магнит, если кузов стальной и слой шпаклёвки большой.

Если заметили, что автомобиль ранее перекрашивался, - это не повод отказаться от покупки. Если повреждения были небольшими, например, при мелкой аварии, то это даёт весомые основания снизить цену машины.

Похожие страницы