Прицепная техника из Китая

Современный рынок прицепов и полуприцепов представлен большим разнообразием типов, моделей и производителей. Прицеп, это транспортное средство, не имеющее своего двигателя и предназначенное для движения в составе автопоезда. Прицеп принимает весовую нагрузку на собственную раму и далее эта нагрузка распределяется на шасси прицепа. К тягачу прицеп присоединяется с помощью дышла и сцепного устройства, таким образом, что через дышла на тягач передается только тяговое усилие. Полуприцеп отличается от прицепа тем, что часть весовой нагрузки через раму и сцепное устройство, так называемого, седельного типа, передается на раму и шасси тягача. Еще один тип прицепов, это прицеп – роспуск. Он предназначен для перевозки длинномерных грузов. Особенность такого прицепа состоит в том, что длинномер передним концом опирается на тягач, а задним – на одно- или двухосную тележку. Тележка соединяется с тягачом дышлом переменной длины или роль дышла выполняет сам длинномер.

Значительную долю рынка прицепов и полуприцепов занимает техника, производимая в Китае. Автомобильная промышленность Поднебесной быстро наращивает объемы производства и ассортимент продукции. Существует мнение, что в скором времени китайский автопром может занять лидирующие позиции на мировом рынке. Благодаря жесткой политике правительства Китая, направленной на повышение качества китайских изделий, автомобильная техника, производимая в Китае, обладает высоким качеством, сохраняя при этом, ценовую привлекательность. Многочисленные автомобилестроители КНР предлагают для российского рынка свою продукцию. Чаще других на наших дорогах мелькают такие бренды:

FAW (First Automobile Works), это компания - пионер автомобильной промышленности Китая. Этой компании доверяют свои инвестиции такие автомобильные гиганты, как Audi, Mazda, Toyota, Volkswagen, Volvo. FOTON (Beiqi Foton Motor). FOTON – государственная корпорация, основана в 1996 году и за это время смогла достичь немалых успехов на рынке автомобилей. Dongfeng (Dongfeng Motor Corporation); производит грузовики с 1969 года. Является поставщиком тяжелой техники для китайских вооруженных сил. Sinotruk (HOWO) – одна из десяти крупнейших компаний, производящих тяжелую технику.

Прицепная техника из Китая изготавливается по общепринятым стандартам и отлично подходит к любым маркам тягачей.

Похожие страницы