Подогревы дизельного топлива
С приходом холодов перед владельцами автомобилей возникает ряд проблем, связанных с возможностью циркуляции жидкостей в механизмах системы. У воскоподобных смесей, именуемых парафинами, при снижении температуры воздуха, увеличивается вязкость. Это препятствует штатной работе системы.
С целью поддержания текучести на приемлемом уровне используются так называемые "подогревы дизельного топлива". Приоритетность использования
К преимуществам, возникающим вследствие включения в систему устройств подогрева, следует отнести следующее:
простота установки и эксплуатации; долгий срок работы; высокая степень надежности; универсальность применения (в легковых и грузовых машинах различных марок); многовариантность модификаций, выбор по разным ценовым категориям.
Выгода от эксплуатации подводчиков тепла является следствием причин, связанных с:
минимальным потреблением электроэнергии от бортовой сети питания, а также использованием обрата; сбережением ресурса двигателя; сокращением расходов за счет отказов от зимнего масла и присадок.
Классификация устройств
На выбор владельцев престижных иномарок и спецтехники представлены сложные СПА конструкции. Они замыкают в единую цепь узлы, требующие особых температурных условий. Более востребованы недорогие подогревы дизельного топлива, подводящие калории к отдельным участкам системы.
Вспомогательные приборы функционируют от бортового питания 12 v или 220 v. Первый вариант встречается чаще. Дополнительное повышение температуры среды возможно за счет использования отработанного антифриза.
По принципу работы все приспособления делятся на 2 категории:
предпусковые, которые включаются для прогрева двигателя перед стартом; предназначенные для поддержания работоспособности системы при работающем двигателе; комбинированного действия.