Почему и как правильно нужно снимать аккумулятор с машины
Это общая статья и имеет отношение не только к автомобилям Чери, Джили, но и к любому авто которое сейчас находится в эксплуатации на наших дорогах. И хотя вопрос кажется довольно простым, но проблемы которые вы можете получить при неосторожности могут быть очень дорогостоящие. Итак, почему и как правильно нужно снимать аккумулятор с машины.
Порядок снятия АКБ
Выключить зажигание
Открыть капот
Отсоединить минусовую клемму АКБ (Важно! Ниже будет расписано почему)
Отсоединить Плюсовую клемму
Открутить удерживающие аккумулятор крепления
Вытащить АКБ
Почему сначала начинать следует именно с минусовой клеммы?
Ответ на данный вопрос для кого того покажется вполне логичным и понятным, но зачастую над этим никто не задумывается пока что-то не произойдет.
Минусовая клемма аккумулятора заведена на корпус автомобиля (массу), потому если мы сначала начнем снимать плюсовую клемму и при этом ключом случайно дотронемся до плюсовой клеммы и к корпусу автомобиля, то произойдет короткое замыкание через тот же ключ. А это может вывести аккумулятор из строя. Потому как пластины АКБ нагреются и могут также коротнуть. По этой причине начинать нужно с минуса, потому как в таком случае даже если ключом дотронуться до клеммы и кузова – ничего не произойдет, а после можно уже откручивать и вторую клемму.