Первый вариант- Marussia B1 порадовала

Шестнадцатого сентября на автошоу во Франкфурте, компанией «Е.М.М.», общественности была презентована вторая модель российского суперкара Marussia B2. Это уже второе детище компании, которую возглавляет ни кто иной, как Николай Фоменко совместно с конструктором Игорем Ярмилиным и политтехнологом Ефимом Островским.

Первый вариант- Marussia B1 порадовала нас еще в прошлом году. К слову сказать, словосочетание «отечественный суперкар» сперва вызывало у большинства только ироничную улыбку – мол, в России одни только запорожцы умеют делать, но после увиденного на презентации этой машины многие кардинально изменили свое мнение. Маруся оказалась очень даже хорошим авто, в котором гармонично сочетаются внешняя дерзость дизайна и достойные технические характеристики, не уступающие многим именитым конкурентам. Британский лидер в производстве двигателей изготовил специально для суперкупе обновленный двигатель V6, объемом 3,5 л. Под капотом этой крошки кроются 240 л.с., а в спортивной версии все 300. Marussia, благодаря своей легкости, а весит она всего 1100 кг., с легкостью разгоняется до ста км/ч за 4 секунды.

Также авто оснащено самыми новейшими It-технологиями. Длина маруси составляет четыре с половиной метра, ширина — два. Интересно, что на прошедшем недавно салоне во Франкфурте, marussiaclub выставил три машины, среди которых две гибридных модели Marussia B1.

Одна из них представлена в карбоновом корпусе, другая в базальтовом. Marussia стоит, как уже заявляли производители, около ста тысяч евро, что не так уж много для машины такого класса и обеспечивает ей конкурентоспособность. На данный момент известно, что «Е.М.М» получили семнадцать заказов на суперкар, также известно, что компания собирается открыть три завода в Европе, общей мощностью три тысячи авто в год. В 2010 году marussiaclub представит первый джип Marussia, который, как уверяет Николай Фоменко, будет соперничать с Audi Q7. Что ж, будем ждать!

Похожие страницы