Мойка подкапотного пространства

Заехав на мойку и ознакомившись с прейскурантом цен, некоторые владельцы авто заказывают такую услугу, как чистка мотора и его оригинальных запчастей на иномарки. При этом руководствуются общими представлениями о чистоте машины и относительной дешевизной данной услуги. Но мало кто обращает своё внимание на малоприметное уведомление «Администрация мойки не несёт ответственности за работу двигателя и состояние оригинальных запчастей на иномарке после мойки». Выходит, что не всё так однозначно.

Мойка подкапотного пространства, как правило, происходит с применением агрессивных к маслу химпрепаратов с последующим их смывом горячей водой под высоким давлением со шланга.

В процессе мойки высокого давления неизбежно образуется водяной туман, и конденсат оседает на абсолютно всех деталях, проникая во все возможные места оригинальных запчастей на иномарки. В том числе этот конденсат оказывается и в негерметичных электронных блоках управления отдельными агрегатами, оставаясь на контактах электропроводки.

Пытаясь избежать этих последствий, работники применяют полиэтиленовые плёнки, старательно (и не очень) оборачивая в них детали электроники, элементы системы зажигания, сигнализации и прочие подкапотные оригинальные запчасти на иномарки. По окончании процедуры обязательна продувка видимых контактов сжатым воздухом. Но это возможно только в доступных местах, в недоступных местах конденсат будет оставаться. Растворённые в нём моющие вещества, имеющие электрическую проводимость, однозначно замыкают электрические контакты основных цепей управления. Так что после запуска двигателя это может себя проявить самыми неожиданными последствиями, вплоть до полного отказа в работе отдельных систем и выхода из строя оригинальных запчастей на иномарки.

Для того, чтобы взвешенно подойти к вопросу мойки мотора, достаточно внимательно ознакомиться с рекомендациями завода производителя, который не рекомендует без крайней надобности мыть двигатель. Впрочем, с другой стороны чистый мотор как минимум уменьшает риск возникновения воспламенения оригинальных запчастей на иномарки в подкапотном пространстве. Так как же быть? Ответ на этот вопрос каждый автолюбитель ищет самостоятельно, основываясь на своём опыте. Однако опыт предыдущих поколений автолюбителей нам подсказывает, что подобных проблем у них не возникало. Ведь в то время не применяли химию, агрессивней бытового стирального порошка и распыления горячей воды под высоким давлением.

Но если всё-таки Вы приняли решение очистить двигатель своего авто от слоя масла и грязи, применяйте только качественную химию, которая способна деликатно отнестись к резинотехническим деталям.

Похожие страницы